выделение значимой детали

Короче мужики такое дело выделение значимой детали на фотографии привлечение внимания к сюжетно важному объекту снимка, Фиксация перципиента на: и все такое растакое прочее:. И что это угораздило меня это вывалить? Ну положим никто про это особо и не шумел. А если и писали так такое, что и читать не стоит.
Ну типа там выделяйте её фотовспышкиной освещенностью Ну это метра на 2 да и то вечером
или там телевиковой размытостью заднего плана значит градуса на полтора да и план этот слишком задний ну как приклеенный
или там положим Фотожопом. Ага так я уши и развесил этот самый шоп то положеный и без этого в смысле плоский а детали в натуре объемные (и паси мышару по контурам парься вырезай)
Не... с этой темой рекомендатели кур не пасут Так бла-бла-бла можно а применить в работе...хотя конечно работа она разная бывает и рекомендации некоторым ну типа там: если объект отличается по цвету вы можете сделать с понтом селект на цветовой диапазон а потом инверт а потом:вполне могут сгодиться: Мне нет я человек умственного труда и ручной и бесполезной работы не потерплю :да западло:поскольку ежели она эта самая деталь отличается по цвету на кой хрен мне ее извините выделять она и сама и без того уже выделенная этим самым цветом:А резать если не выделяется так только зенки ломать... Нет это я не для критики это я в смысле что у меня таких дебильных советов нет. Впрочем и недебильных тоже нет. В смысле есть но не для всех:Я ведь не для рекламы :Объясняю Ничего не продаю ничего не покупаю. Тгда зачем? Хвастун от природы это что не повод? Ну и опытом меняюсь в смысле хочу поменяться. Ну а чтобы вы не зря значит сюда влезли типа понимаешь, поощерительное стимулирование, то вот вполне работоспособная прога с исходниками у меня понимаешь от народа секретов нет.. Что делает? По планам раскидывает это если стереопару взять, а если повернуть и сдвинуть (это знаете стараться не надо само получится, и чем больше перед этим делом для храбрости кирнёте тем лучше) то деталь выделяет вокруг которой повернули. Эта конечна не та на которой я раблюсь. Это базовая:Подозреваю что после этой самой базовой я немного в сторону ушел и вас уведу поэтому берите эту, ну и потом эту вроде как объяснять не надо:Ну кой-чего такого нарыл но мало, хотелось бы еще. Ну и тама шиш бешь ты мне я тебе: В общем будут идеи пусть даже не такие гениальные как моя согласен на обмен. Не только идеями конечно хотя у меня и еще есть а этими самыми НАУ-ХАУ-ВАУ! (или всё таки ноу?) Ну фотки смотрите выделяю резкостью то что поближе к этой самой детали порезче что подальше поразмытее все по закону в смысле по закону физики-оптики-преломления-рассеивания-поляризации-интерференции... или чего там еще прямо как в натуральном глазе все строится:Потому и смотрится жутко натурально. Прямо как в деревяшке.. Хотя снимается понятное дело не на дворнягу а на старую добрую цифру, ну не совсем конечно так как все мы обычно снимать привыкли: . А детали и планы выделяю дома в спокойной такой обстановке и без всяких там обрезаний-вырезаний-зарезаний: тремя быстрыми как молния кликами мышы. Дальше ящик сам считает ну, а потом рисует понятное дело. Хотелось бы с цветом такую же хреномень сварганить:Нет я могу и даже соорудил одну мархайку но она глюкнутая какая-то и тормозная сил нет до чего как. А я эта :ранимый, а ящик этот хренов всеми своими лампочками мигает, карлсона крутит, и диском жвукает как-то припохабно, причём звуки эти самые человек получивший такое воспитание как я выдержать не может, то есть абсолютно.

Ну это вот фотоспышка хреновато конечно но зато если у вас получше будет деловое предложение...

совмещение

исходник

ну еще немного поразмываем

Ну так вот некоторые не будем говорить кто говорят что мол и фотошопои их можно в?делять

можно
кто спорит...

Итак старый добрый фотошоп чтоб его!
Да снимок дрянь потому как не выбирал не отбирал просто навел и щелкнул, я в конце концов про фильтыры пишу а не про снимки.
Итак!
Фильтр радиальное размытие.
В студию..!
Ну и сравните с моей прогой которая тот же фильтр ставит но...
Вот здесь помоему поинтересней вышло
Чуете разницу?
Специально не говорю что где...
В общем общая идея в общейто ясна. Тот же фильтр с теми же характеристиками и таемиыже центрами но наложен не на фотографию объекта а на сам объект и если в фотошопе это круги или там (ну свои же люди) элипсы то у меня шары и элипсоиды. Ну не совсем конечно это по элиптически выглядит рельефные искажения (в горах же снимал), да то что поближе при том же размытии. В сантиметрах кстати а не в градусах. Итак подробно и для и... объясняю то, что далеко в сантиметрах размывывается сильнее то, что близко в сантиметрах меньше. На фотошопе тоже так но там эти сантиметры прикладываются к монитору, а у меня к реальным листикам, веточкам и камушкам которые на природе... и если по сантиметрам близко в натуре, это не значит что это будет близко на фотке. Впрочем если это будет на одном плане то примерно так и есть, а ежели планов много( а их у меня всегда много), то будет на фотографии далеко а в натуре совсем рядом. То что ближе оно кажется больше все кажется больше размытие тоже и потому оно сильнее...
Ну и что натуральнее смотрится?
вот такие вот дела ... а вы говорите...

В общем, будут идеи как это можно соорудить без особых затрат пишите. Насчет арфагрофически ашипок писать не нало я сам одна большая ошибка потому се и выходит шибко...(ну поэт иху мать) Короче ежели по делу Поченчимся. Там ещё много чего есть. Метода скажу я вам абзац в смысле песец полный так можно выделить, что никто и не заметит а по мозгам бить будет да еще как! И не в принцип деталь эта какая или самый, что не на есть натуральный кандидат, глаз подмазаный косметикой этой сраной, бутылец с иностранным маслом, или фенька на пузе. Хорошая метода на все годится но меня лично интересует как я дома могу морду подсветить а закат оставить и чтоб тени легли как надо у меня как я говорил выходит но долго и муторно. Если подробности нужны то я с понтом понятное дело програмёр. Тут вот еще на эту тему.
ХИСТОРИ
Разделение планов на фотоснимках программным путем(2)
Программа распознавания плагиата


void __fastcall TForm1::SpeedButton1Click(TObject *Sender)
{
int gp=TrackBar3->Position+2;//ну это типа размер квадратика для опознавания чем больше тем точнее но сами понимаете краевой эффект посильнее будет
AnsiString cs,cs6;
AnsiString s,sr,sg,sb;
int fncolor_r[32][32];
int fncolor_g[32][32];
int fncolor_b[32][32]; //масивчики и стринги да сохранения всякой промежеточной ерунды
int ip1=TrackBar1->Position-(TrackBar1->Max/2);
int ip2=TrackBar2->Position-(TrackBar2->Max/2); //сдвиги фотки вверх и вбок в упор забыл что где
float C2; //Флоат
int color_r;
int color_b;
int color_g;
int sumcolor_r=0;
int sumcolor_b=0;
int sumcolor_g=0;
int szcolor_r=0;
int szcolor_b=0;
int szcolor_g=0;
int maxcolor_r=0;
int maxcolor_b=0;
int maxcolor_g=0;
int maxcolor_rx=0;
int maxcolor_bx=0;
int maxcolor_gx=0;
int maxcolor_ry=0;
int maxcolor_by=0;
int maxcolor_gy=0;
int mcolor_r[32][32];
int mcolor_g[32][32];
int mcolor_b[32][32];
int fn3color_r[32][32];
int fn3color_g[32][32];
int fn3color_b[32][32];
int kx;
int ky;
int dp=256/(gp*gp);
int jp=gp*gp;
div_t r1;
div_t r2;
div_t r3;
float C1; //ну это не важно просто принято так писать

for (int ipw=0;ipwHeight-gp;ipw++){//шарим перыю фотку по высоте
for (int ipg=0;ipgWidth-gp ;ipg++){//потом по ширине
for (int w=0;wCanvas->Pixels[kx+ip1][ky+ip2];
r1=div(C1,256); //Ну это мы цвета разделяем можно конечно сдвигами у меня с ними вроде как проблем нет но у вас могут и быть поэтому ну их на:
r3=div(C1,256*256);
r2=div(C1-(r3.quot*256*256),256);
color_r=r1.rem;
color_g=r2.quot;
color_b=r3.quot;
mcolor_r[w][g]=color_r;
mcolor_g[w][g]=color_g;
mcolor_b[w][g]=color_b;
sumcolor_r=sumcolor_r+color_r;//складываем все красные цвета чтоб потом найти средний красный по этому квадратику
sumcolor_g=sumcolor_g+color_g; //складываем все зеленые цвета чтоб потом найти средний зеленый по этому квадратику
sumcolor_b=sumcolor_b+color_b; //складываем все синие  цвета чтоб потом найти средний синий по этому квадратику

}
}
sumcolor_r=sumcolor_r/jp;
sumcolor_b=sumcolor_b/jp;
sumcolor_g=sumcolor_g/jp; //и нашли ведь!
 
for (int w=0;w0)fncolor_r[w][g]=0; else fncolor_r[w][g]=1;
if((sumcolor_g-mcolor_g[w][g])>0)fncolor_g[w][g]=0; else fncolor_g[w][g]=1;
if((sumcolor_b-mcolor_b[w][g])>0)fncolor_b[w][g]=0; else fncolor_b[w][g]=1; //значит так если больше среднего то 1 если меньше то ноль можно и целым делением у меня с ним проблем не у вас могут и быть.
}
}
for (int w=0;wCanvas->Pixels[kx][ky];
r1=div(C1,256);
r3=div(C1,256*256);
r2=div(C1-(r3.quot*256*256),256);
color_r=r1.rem;
color_g=r2.quot;
color_b=r3.quot;
mcolor_r[w][g]=color_r;
mcolor_g[w][g]=color_g;
mcolor_b[w][g]=color_b;
sumcolor_r=sumcolor_r+color_r;
sumcolor_b=sumcolor_b+color_g;
sumcolor_g=sumcolor_g+color_b;
}
}
sumcolor_r=sumcolor_r/jp;
sumcolor_b=sumcolor_b/jp;
sumcolor_g=sumcolor_g/jp;
for (int w=0;w0)fn3color_r[w][g]=0; else fn3color_r[w][g]=1;
if((sumcolor_g-mcolor_r[w][g])>0)fn3color_g[w][g]=0; else fn3color_g[w][g]=1;
if((sumcolor_b-mcolor_r[w][g])>0)fn3color_b[w][g]=0; else fn3color_b[w][g]=1;
}
}
szcolor_r=0; //Сравниваем короче эти самые  квадратики по точкам
szcolor_b=0;
szcolor_g=0;
for (int w=0;wState)Memo1->Lines->Add(IntToStr(ipg)+","+IntToStr(ipw)+","+cs6);
Image3->Canvas->Pixels[ipg][ipw]=StringToColor(cs6); //Ну там это в текстовый файл мало ли что:
}
}
//двигаем и повторяем
}
Image3->Picture->SaveToFile(Edit1->Text);
if(CheckBox1->State)Memo1->Lines->SaveToFile(Edit1->Text+".txt");
//Жапоминаем
}
//По моему так проще некуда.
это ответ одному мену он просил подробности и что же мне надо думаю и вам они будут не лишни

Здраствуйте Алексей и прстите за орфографию. описываю...я получаю файл с кординатами XYZ и цветами точек по направлению съемки. на это дело у меня уходит очень большой ресурс ну просто очень и очень большой. и по времени (написание програмного кода) и на саму работу программы. Один снимок это где-то 20-100 часов считанины причем требуется мое непосредственное участие для того чтобы помочь программе выйти из ситуаций в которые она вляпывается потому как код кривой, а написать лучьший уйдет ну так гдето лет 600 если при этом еще иметь группу человек в 50. итак варианты

1 если у кого есть алгоритм поучить кординаты точек как не так как это делаю я то я бы поделился своим так как некоторые точки моя прога не берет в принципе думаю будет выгодно обоим потому как я решил основную проблему -края(тот кто это делает поймет о чем это тут я)
2 если кому не лень писать код как из трех направлений (или 4) сделать полноценную сцену (или 3D модель товара) то можно бы подумать как эти самые сцены выпекать и продавать (но это такая заманушка для вас ).О спросе на этот товар можно и поспорить но я не буду я не менеджер но все таки мой метод качественне раз так в несколько тысяч и во столко же раз дешевле. Я уже нашел с его помощью нефть (Нет я не экстрасенс я работаю в нефтегаздобыче и это моя проффесиональная обязанность о остальное так хобби ) и совершенно официально на полных законных основаниях заключаею договра c геологами выполню их в полном объёме чем и кормлюсь. сразу оговорюсь такой код я написать и сам могу но мне скажем так в некотором смысле совсем немножко не хватает времени.
3 Если есть еще идеи то обещаю как минимум выслушать
4 И наконец самое главное если у вас есть интересные варианты по комерческому использованию данной разработки, а так же вы согласны найти спонсора который поддержит переспективное начинание или вы можете произвести патентный поиск, выбить грант или оказать помощь в прдвижении этого товара на мировой рынок или там чего еще в этом роде то все это посолите, поперчите, смажте горчицей утакайте иголками и засунте себе в...ну короче неважно

Хостинг от uCoz